Некоторые ключевые показатели эффективности работы издания:
Для сбора и анализа цифр можно использовать различные сервисы, например Google Analytics. 3 Он даёт представление о читателе и его интересах, что позволяет понять, какие темы и форматы интересны аудитории и сосредоточиться на них. 3
По итогам анализа готовятся отчёты: персональные, по отделам, по всей редакции. 2 На графиках видны самые популярные и важные темы, наиболее читаемые авторы, самые цитируемые материалы. 2 Всё это влияет на принимаемые решения, помогает контролировать работу и добиваться результатов. 2
Для внедрения решений можно использовать анализ работы подразделений, который позволяет понимать, какой должна быть кадровая политика редакции: какие компетенции нужно усиливать, какие, напротив, требуют коррекции. 2