Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие ключевые показатели эффективности наиболее актуальны для маркетологов?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Какие ключевые показатели эффективности наиболее актуальны для маркетологов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ключевые показатели эффективности, которые актуальны для маркетологов:

  • Конверсия. roistat.com Отношение числа посетителей сайта к числу тех, кто совершил какое-то действие (покупку, подписку на рассылку и т. д.). roistat.com
  • Средний чек. roistat.com Средняя сумма, которую клиент тратит на покупки в компании. roistat.com
  • CAC (стоимость привлечения клиента). roistat.com Метрика показывает, сколько денег компания тратит на привлечение одного клиента. roistat.com
  • Retention rate (коэффициент удержания). roistat.com Это процент клиентов, которые продолжают сотрудничать с компанией после первой покупки. roistat.com
  • ROI (рентабельность инвестиций). roistat.com Метрика отношения прибыли к затраченным на маркетинговые кампании деньгам. roistat.com
  • NPS (Net Promoter Score). roistat.com Показатель, который измеряет уровень удовлетворённости клиентов и их готовность рекомендовать компанию другим людям. roistat.com

Также для оценки эффективности работы маркетолога можно использовать показатели по трафику: посещаемость ресурса за определённый период, охват постов в соцсетях, прирост подписчиков, количество просмотров, вовлечённость подписчиков. www.calltouch.ru

Выбор конкретных KPI зависит от целей и задач компании.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)