Некоторые ключевые показатели эффективности, которые актуальны для маркетологов:
- Конверсия. roistat.com Отношение числа посетителей сайта к числу тех, кто совершил какое-то действие (покупку, подписку на рассылку и т. д.). roistat.com
- Средний чек. roistat.com Средняя сумма, которую клиент тратит на покупки в компании. roistat.com
- CAC (стоимость привлечения клиента). roistat.com Метрика показывает, сколько денег компания тратит на привлечение одного клиента. roistat.com
- Retention rate (коэффициент удержания). roistat.com Это процент клиентов, которые продолжают сотрудничать с компанией после первой покупки. roistat.com
- ROI (рентабельность инвестиций). roistat.com Метрика отношения прибыли к затраченным на маркетинговые кампании деньгам. roistat.com
- NPS (Net Promoter Score). roistat.com Показатель, который измеряет уровень удовлетворённости клиентов и их готовность рекомендовать компанию другим людям. roistat.com
Также для оценки эффективности работы маркетолога можно использовать показатели по трафику: посещаемость ресурса за определённый период, охват постов в соцсетях, прирост подписчиков, количество просмотров, вовлечённость подписчиков. www.calltouch.ru
Выбор конкретных KPI зависит от целей и задач компании.