Некоторые ключевые показатели эффективности (KPI), которые важны для оценки производительности отеля:
Коэффициент загрузки (Occupancy). checkoffice.ru Измеряет фактическую заполняемость отеля в процентах. checkoffice.ru Если показатель стабильно высокий, значит, отель успешно привлекает гостей и эффективно использует свои ресурсы. checkoffice.ru
RevPAR (Revenue Per Available Room). checkoffice.ru Это чистый доход от номера без дополнительных услуг: доставки еды, спа, прачечной и обслуживания номеров. checkoffice.ru RevPAR помогает понять, какие тарифы приносят прибыль, а какие нужно доработать. checkoffice.ru
Double Occupancy. checkoffice.ru Это среднее количество проживающих в номере. checkoffice.ru На основе данных о том, сколько в среднем гости тратят на дополнительные услуги, можно предположить, какой доход получит отель при конкретном уровне загрузки. checkoffice.ru
RevPAC (revenue per customer). checkoffice.ru Это доход на одного гостя. checkoffice.ru Показатель зависит от работы всех подразделений отеля, потому что включает доход как от продажи номеров, так и от продажи всех остальных услуг. checkoffice.ru Этот показатель используется при оценке работы персонала — менеджеров и администраторов. checkoffice.ru
Валовая операционная прибыль на доступный номер (GOPPAR). usali.ru Измеряет прибыльность отеля на основе его доходов и операционных расходов. usali.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.