В разделе «О себе» резюме стоит выделить ключевые навыки, которые соответствуют желаемой должности и востребованы на рынке труда. 3 Некоторые из них:
- Лидерство. 12 Умение решать конфликты в команде, брать ответственность за решения, мотивировать сотрудников. 14
- Коммуникабельность. 12 Умение выстраивать отношения с клиентами, вести переговоры, находить общий язык с сотрудниками. 13
- Организация. 1 Организация мероприятий, контроль встреч, составление расписания, планирование, тайм-менеджмент. 1
- Ответственность. 1 Например, проектная деятельность, серьёзные финансовые расчёты — всё, что имело конкретный результат. 1
- Обучаемость. 1 Например, самостоятельное изучение программ, активное посещение тренингов, создание личного сайта. 1
- Критическое мышление. 1 Поиск информации, умение анализировать, создание отчётности, рецензирование. 1
- Стрессоустойчивость. 1 Умение работать под давлением, в условиях дедлайнов и при быстрых темпах. 1
- Языковые навыки. 1 Например, владение английским языком на уровне C1, свободное владение испанским языком, знания китайского — A1. 1
- Компьютерные навыки. 1 Например, машинопись, скоростная печать, знание функций MS Excel, умение создавать инфографику и т. д.. 1
Важно, чтобы каждый упомянутый навык был подкреплён в резюме примером, который доказывает, что он есть. 1