Некоторые ключевые моменты, которые необходимо учитывать при подготовке маркетингового брифа:
- Информация о продукте и бренде. 1 Нужно указать объект рекламы, описать преимущества и уникальные продажные предложения (УТП). 1
- Цели и задачи проекта. 14 Необходимо описать, чего заказчик хочет добиться с помощью рекламы. 1 Это могут быть рост продаж, увеличение конверсии или сбор контактов. 1
- Целевая аудитория. 12 Нужно описать пол, возраст, интересы и стиль жизни потенциальных потребителей. 1
- Инструменты. 1 Следует указать конкретные рекламные каналы и активности, например настройку CRM-коммуникации, медийную рекламу и контекстные объявления. 1
- Критерии оценки результатов и KPI. 1 Как правило, это измеримые количественные показатели маркетинга, например число заказов, кликов по рекламе, объём трафика на сайт или определённый рост числа подписчиков в соцсетях. 1
- Сроки проекта. 1 Нужно указать период работ. 1
- Ситуация на рынке. 2 Следует провести конкурентный анализ, учесть тенденции и возможные риски. 2
- Ключевые сообщения. 2 Необходимо описать, что именно необходимо донести до целевой аудитории. 2
При составлении брифа важно, чтобы вопросы были сформулированы последовательно и логично, а также чтобы в документе не было сложных вопросов и неполной информации. 3