Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие ключевые метрики используются в перформанс-маркетинге для оценки эффективности?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Какие ключевые метрики используются в перформанс-маркетинге для оценки эффективности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ключевые метрики, которые используются в перформанс-маркетинге для оценки эффективности:

  • Retention Rate (уровень удержания). practicum.yandex.ru Процент клиентов, которые продолжают пользоваться услугами или покупать товары в определённый период времени. practicum.yandex.ru Показывает системность покупок и позволяет прогнозировать поведение пользователей и выручку. practicum.yandex.ru
  • Customer Acquisition Cost (CAC). practicum.yandex.ru Стоимость привлечения (сумма всех рекламных затрат) нового клиента. practicum.yandex.ru
  • Lifetime Value (LTV). practicum.yandex.ru elama.ru Сумма, которую средний клиент приносит компании за весь период взаимодействия с ней. practicum.yandex.ru Помогает оценить доходность клиента для бизнеса. practicum.yandex.ru
  • ARPU (Average Revenue Per User). practicum.yandex.ru Средняя выручка, которую клиент приносит компании за конкретный период взаимодействия, например, за месяц. practicum.yandex.ru Помогает оценить, как изменения в маркетинговой стратегии влияют на доходность. practicum.yandex.ru
  • ROMI (Return on Marketing Investment). practicum.yandex.ru elama.ru Рентабельность денежных вложений в маркетинг. practicum.yandex.ru Помогает оценить эффективность инвестиций. practicum.yandex.ru
  • CPA (Cost Per Action). practicum.yandex.ru elama.ru Стоимость привлечения (сумма всех маркетинговых расходов) одного нового пользователя. practicum.yandex.ru Чем ниже CPA, тем эффективнее маркетинговая кампания. practicum.yandex.ru
  • CPO (Cost Per Order). practicum.yandex.ru Стоимость продвижения для продажи одного заказа. practicum.yandex.ru Помогает оценить, во сколько компании в среднем обошлись затраты на одну продажу. practicum.yandex.ru

Выбор ключевых метрик зависит от типа бизнеса, продукта и индустрии. practicum.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)