Некоторые ключевые метрики, которые используются в перформанс-маркетинге для оценки эффективности:
Retention Rate (уровень удержания). practicum.yandex.ru Процент клиентов, которые продолжают пользоваться услугами или покупать товары в определённый период времени. practicum.yandex.ru Показывает системность покупок и позволяет прогнозировать поведение пользователей и выручку. practicum.yandex.ru
ARPU (Average Revenue Per User). practicum.yandex.ru Средняя выручка, которую клиент приносит компании за конкретный период взаимодействия, например, за месяц. practicum.yandex.ru Помогает оценить, как изменения в маркетинговой стратегии влияют на доходность. practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.