Несколько ключевых компонентов, которые можно включить в профиль компании для максимального привлечения клиентов:
Понятное описание. www.likeni.ru С первых секунд пользователь должен понимать, чем занимается компания и что она может предложить. www.likeni.ru Следует избегать большого количества текста и сложных терминов, а также расплывчатых фраз. www.likeni.ru
Ключевые слова. www.likeni.ru Они помогут пользователям найти профиль через поиск. www.likeni.ru Список ключевых слов можно собрать в Яндекс Вордстат и Google Trends. www.likeni.ru
Уникальное торговое предложение (УТП). www.likeni.ru Это краткое и ёмкое описание того, что делает продукт или услугу особенными и почему люди должны выбрать именно эту компанию. www.likeni.ru
Призыв к действию (CTA). www.likeni.ru Он мотивирует пользователя сделать что-то немедленно: подписаться, поставить лайк, оставить комментарий или перейти по ссылке. www.likeni.ru
Контакты и ссылки. www.likeni.ru Контакты позволяют потенциальным клиентам и заказчикам легко связаться с компанией, а ссылки направляют пользователей на сайт, блог, портфолио или другие ресурсы. www.likeni.ru
Фотографии и видео. vc.ru Визуальный контент повышает доверие и привлекает внимание потенциальных клиентов. new-point.bz
Отзывы. vc.ru В списке компаний пользователь с большей вероятностью выберет ту организацию, которая имеет более высокий рейтинг и большее количество отзывов. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.