Ключевые характеристики, которыми должны обладать названия строительных компаний для привлечения клиентов:
- Понятность специализации. 1 Потенциальный клиент по названию должен понимать, в какой отрасли позиционирует себя компания. 1 Например, из названия «СтройХолдинг» понятно, что организация занимается строительством коммерческих зданий. 1
- Отличие от конкурентов. 1 Название должно выделяться на рынке и надолго оставаться в памяти потенциального клиента. 1
- Лёгкая запоминаемость. 12 Например, названия с гласной в начале слова (например, «Альянс», «Эталон», «Империал») быстро запоминаются и остаются в памяти надолго. 1
- Вписывание в общую концепцию имиджа компании. 1 Название должно соответствовать ценностям и преимуществам компании, а также отражать её специализацию или уникальное предложение. 3
- Юридическая доступность. 3 Название должно быть юридически доступным и не нарушать авторские права других компаний. 3