Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие ключевые факторы влияют на удовлетворенность клиентов социальными услугами?
Вопрос для Нейро
24 апреля
Какие ключевые факторы влияют на удовлетворенность клиентов социальными услугами?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ключевые факторы, влияющие на удовлетворённость клиентов социальными услугами:

  • Доступность услуг. 15 Важно учитывать загруженность учреждения, месторасположение, оснащённость, организационную доступность и информационную доступность (рекламу, информацию в СМИ). 2
  • Качество услуг. 15 К нему относятся, например, полнота предоставления услуги с учётом договора и индивидуальной программы, своевременность предоставления услуги с учётом степени нуждаемости клиента, результативность (эффективность) предоставления услуги. 3
  • Квалификация и достаточность персонала. 1 Надлежащая квалификация и адекватное число специалистов напрямую влияют на качество услуг и уровень клиентской лояльности. 1
  • Социальное воздействие. 1 Поставщики услуг должны демонстрировать социальную ответственность и заботу о клиентах. 1
  • Состояние информации. 23 Важно, чтобы была доступна полная информация об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг. 3
  • Время ожидания. 15 Длительное время ожидания может привести к негативной оценке услуги. 5

Удовлетворённость услугой определяется как соотношение между уровнем притязаний и их реализацией. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)