Оценка ситуации. spravochnick.ru Необходимо проанализировать состояние внутренней и внешней среды компании, разработать гипотезы и выдвинуть предположения относительно эффективности. spravochnick.ru
Формулирование целей. spravochnick.ru Компания формулирует общие цели и более конкретные, расставляет приоритетные для достижения. spravochnick.ru
Определение целевой аудитории. spravochnick.ru studfile.net Определяется категория общественности, на которую будет направлена PR-кампания, как внутри организации, так и вне её. spravochnick.ru
Выбор средств массовой информации. spravochnick.ru После оценки каждого инструмента масс-медиа компания останавливает свой выбор на определённых средствах распространения материалов: пресса, радио, телевидение или иные мероприятия. spravochnick.ru
Планирование бюджета. spravochnick.ru Желательно в самом начале работы определиться с суммой вложений в программу или проект. spravochnick.ru Все затраты на PR-кампанию должны быть экономически обоснованы. spravochnick.ru
Оценка результатов. spravochnick.ru Предполагаемая эффективность программы или проекта анализируется ещё на начальных стадиях. spravochnick.ru Целесообразно оценивать результативность до, во время и после проведения PR-кампании. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.