Оценка ситуации. 1 Необходимо проанализировать состояние внутренней и внешней среды компании, разработать гипотезы и выдвинуть предположения относительно эффективности. 1
Формулирование целей. 1 Компания формулирует общие цели и более конкретные, расставляет приоритетные для достижения. 1
Определение целевой аудитории. 15 Определяется категория общественности, на которую будет направлена PR-кампания, как внутри организации, так и вне её. 1
Выбор средств массовой информации. 1 После оценки каждого инструмента масс-медиа компания останавливает свой выбор на определённых средствах распространения материалов: пресса, радио, телевидение или иные мероприятия. 1
Планирование бюджета. 1 Желательно в самом начале работы определиться с суммой вложений в программу или проект. 1 Все затраты на PR-кампанию должны быть экономически обоснованы. 1
Оценка результатов. 1 Предполагаемая эффективность программы или проекта анализируется ещё на начальных стадиях. 1 Целесообразно оценивать результативность до, во время и после проведения PR-кампании. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.