Модель AARRR разделяет жизненный цикл клиента на пять ключевых этапов, которые помогают оптимизировать воронку продаж: awwwake.ru
Acquisition (Привлечение). awwwake.ru otzyvmarketing.ru На этой стадии важно понять, откуда приходят клиенты и какие рекламные кампании работают лучше всего. awwwake.ru Нужно определить портрет аудитории и каналы для её привлечения. otzyvmarketing.ru
Activation (Активация). awwwake.ru otzyvmarketing.ru Здесь компании анализируют, как быстро привлечённые клиенты делают первый шаг и почему начинают использовать продукт. awwwake.ru На этом этапе происходит «момент озарения» — пользователь осознаёт ценность продукта и решает, остаться или пройти мимо. otzyvmarketing.ru
Retention (Удержание). awwwake.ru otzyvmarketing.ru Этот шаг помогает компаниям понять, какие действия помогают сохранить клиентов, сделать их более лояльными и что влияет на их удержание. awwwake.ru Нужно понимать, почему постоянные пользователи прекратили покупки и что делать для предупреждения оттока клиентов. otzyvmarketing.ru
Referral (Рекомендации). awwwake.ru otzyvmarketing.ru Компании анализируют, как стимулировать клиентов делиться своими впечатлениями о продукте с другими людьми. awwwake.ru Нужно понимать, как превратить среднестатистического клиента в своего сторонника, способного сделать ему точечную рекламу. otzyvmarketing.ru
Revenue (Доход). awwwake.ru otzyvmarketing.ru На этой стадии компании решают, что нужно сделать, чтобы клиент на 100% убедился в своём выборе и совершил покупку. awwwake.ru Прибыль — главная метрика, показывающая успешность как всего проекта, так и предыдущих этапов AARRR. otzyvmarketing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.