Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие ключевые этапы разработки MVP существуют в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 октября

Какие ключевые этапы разработки MVP существуют в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ключевые этапы разработки MVP (минимально жизнеспособного продукта) в маркетинге:

  1. Определение метрик, по которым будет оцениваться эффективность. practicum.yandex.ru Например, важна стоимость привлечения одного пользователя — Customer Acquisition Cost (CAC). practicum.yandex.ru
  2. Исследование рынка. practicum.yandex.ru 360.yandex.ru Нужно понять, насколько частотна и масштабна проблема, которую решает продукт. practicum.yandex.ru
  3. Изучение конкурентов. practicum.yandex.ru Анализируют их преимущества, недостатки, способы привлечения и удержания аудитории. practicum.yandex.ru
  4. Анализ собственного продукта. practicum.yandex.ru В этом поможет SWOT-анализ — исследование сильных и слабых сторон продукта, а также возможностей и угроз. practicum.yandex.ru
  5. Определение целевой аудитории. practicum.yandex.ru 360.yandex.ru MVP создают в первую очередь для А-сегмента — основной аудитории, которая больше всех хочет, чтобы продукт решил её проблему. practicum.yandex.ru
  6. Проведение CustDev. practicum.yandex.ru Это интервью с первыми пользователями, с помощью которых можно узнать мнение клиентов о продукте, проблемы, с которыми они столкнулись, и пожелания по развитию. practicum.yandex.ru
  7. Выбор функций, которые будут значимы для А-сегмента. practicum.yandex.ru Можно использовать методологию Jobs To Be Done, которая помогает определить главную проблему пользователя, которую нужно решать в первую очередь. practicum.yandex.ru
  8. Выбор подходящего типа MVP. practicum.yandex.ru Тип — с одним параметром, из разрозненных частей, консьерж-MVP или «волшебник страны Оз» — зависит от специфики продукта и наличия финансирования. practicum.yandex.ru
  9. Проведение тестирования и запуск. practicum.yandex.ru MVP можно сначала протестировать на небольшой группе людей — например, на сотрудниках, друзьях, а затем запустить на целевую аудиторию. practicum.yandex.ru
  10. Сбор результатов и обратной связи. practicum.yandex.ru Важно учесть замечания, проанализировать проблемы и придумать, как их устранить. practicum.yandex.ru

Порядок действий может меняться — он зависит от рынка, команды, ниши. skillbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)