Некоторые ключевые элементы, которые должны быть включены в брендбук компании:
- Смысловая часть бренда. 1 Описание идентичности бренда на уровне смыслов: название, слоган, история создания компании, миссия и ценности, позиционирование, уникальное торговое предложение, архетип и характер бренда, целевая аудитория. 1
- Визуальная система. 1 Раздел, описывающий все правила использования фирменного стиля. 1 Здесь представлены иллюстрированные примеры фирменных цветов, шрифтов, логотипа, типографики, фотостиля, иллюстраций, шаблонов для соцсетей и многого другого. 1
- Носители бренда. 1 В этот раздел попадают любые точки контакта с потребителями, где компания может использовать фирменный стиль: деловая документация, мерч, рекламные материалы, навигационные и цифровые носители. 1
- Оформление экстерьера и интерьера. 2 Брендбук определяет стиль оформления наружных вывесок при входе в офис, торговую точку или на иные объекты компании, а также правила оформления интерьеров помещений. 2
- Средства электронной коммуникации. 2 Каждая компания имеет свой сайт, а также аккаунты в социальных сетях и мессенджерах, оформление которых должно быть регламентировано. 2
Содержание брендбука зависит от целей и профиля компании. 1