Некоторые ключевые элементы, которые должны быть включены в приветственное письмо для укрепления связи с клиентом:
Персонализированное обращение. okocrm.com Использование имени получателя и упоминание специфических действий, которые он уже совершил (например, регистрация или покупка), сделают письмо более человечным и привлекательным. okocrm.com
Введение бренда и предложение ценности. okocrm.com Это может быть короткий абзац о том, чем занимается компания и почему это важно для клиента. okocrm.com
Призыв к действию (CTA). okocrm.com chaty.app Это может быть приглашение к изучению сайта, скачиванию контента или регистрации на мероприятие. okocrm.com
Визуальные элементы. okocrm.com Использование логотипа компании, качественных изображений и простого, но привлекательного дизайна делает письмо более профессиональным и легко воспринимаемым. okocrm.com
Контактная информация. chaty.app Важно, чтобы клиенты знали, как связаться с компанией, если у них есть вопросы или им нужна поддержка. chaty.app
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.