Некоторые ключевые элементы дизайна, которые используются при создании тематических событий в многопользовательских играх:
- Доминирующие темы. 4 Это ключевой элемент, который определяет эмоциональное вовлечение игрока в уровень. 4 Тема влияет на все элементы уровня: окружающую среду, атмосферу, игровые механики и звуковое сопровождение. 4
- Ориентиры (лендмарки). 4 Они помогают игроку быстро ориентироваться в окружающей среде. 4 В многопользовательских уровнях лендмарки играют важную роль, поскольку игроки хотят быстро освоить местность, чтобы сконцентрироваться на борьбе с другими игроками. 4
- Правдоподобные события и варианты поведения. 12 Любое событие или поведение должно происходить согласно логике и ожиданиям игрока. 1 Каждое действие, реакция, результат, эмоция и сообщение должны проходить внутренний тест на правдоподобие у игрока. 1
- Наслоение событий и вариантов поведения. 12 Если в игре происходит только одно изменение за раз, то динамика быстро теряется. 2 Необходимо найти правильный баланс событий, которые случаются в заданный промежуток времени. 1
- Звук. 1 Звук — важнейшая часть игрового опыта, и чем больше ему уделяется внимания, тем более впечатляющим будет опыт игрока. 1
- Темп. 1 Необходимо учитывать задуманную степень скорости, с которой происходят события, и как часто они повторяются. 1 Также нужно разводить во времени моменты высокой и низкой концентрации, чтобы создать контрастный опыт. 1