Некоторые ключевые аспекты, которые следует учитывать при разработке коммерческого предложения для электронной коммерции:
- Заголовок. www.calltouch.ru neiros.ru Это первое, на что обратит внимание потенциальный клиент, когда откроет предложение. neiros.ru
- Основная часть. neiros.ru Здесь показывают свойства продукта, приводят аргументы в пользу его выбора и сотрудничества в целом, демонстрируют преимущества и выгоды. neiros.ru
- Цена и её аргументация. neiros.ru В этом блоке указывают цены товаров или услуг, приводят расчёт и обоснование стоимости. neiros.ru
- Обработка возражений. www.calltouch.ru neiros.ru Необходимо убедить читателя в надёжности компании. neiros.ru В этом помогут факты, кейсы, гарантии, отзывы о компании, письма благодарности. neiros.ru
- Призыв к действию (CTA). neiros.ru Обязательный блок, без которого коммерческое предложение не имеет смысла. neiros.ru Важно указать клиенту, что конкретно ему нужно сделать, чтобы начать работу с бизнесом, например, позвонить или заказать, зарегистрироваться, подписаться. neiros.ru
- Контакты. neiros.ru Здесь прописывают несколько способов связи с менеджером. neiros.ru Обычно это телефон, электронная почта, мессенджеры. neiros.ru
Также при оформлении коммерческого предложения стоит уделить внимание дизайну. www.calltouch.ru Любая визуализация — фотографии продуктов, инфографика, диаграммы, графики — способствует более удобному восприятию информации, наглядному знакомству с товаром или услугой, увеличению числа просмотров предложения. www.calltouch.ru