Некоторые ключевые аспекты, которые следует учесть при подготовке карточки товара к продаже:
Внешний вид. www.insales.ru Карточку нужно оформить в едином стиле, соответствующем дизайну площадки. www.insales.ru Для этого используют определённые шрифты и цветовые сочетания. www.insales.ru
Структура блоков. www.insales.ru Оптимальна классическая схема: в левой части — изображение продукта, в правой — описание, стоимость, CTA-кнопки, в нижней — характеристики, отзывы, товарные рекомендации. www.insales.ru
Фотографии. www.unisender.com Важно, чтобы у них было высокое разрешение (не менее 1600 px), возможность увеличить масштаб фото, отдельные фото для каждого цвета товара, отдельно сфотографированные детали, фото товара под углом. www.unisender.com
Видео. www.unisender.com seller24.ru Видеопрезентация рассказывает о товаре больше, чем фото или текст, и помогает клиенту лучше воспринять товар. www.unisender.com В видеообзоре лучше обойтись без технических терминов, а рассказать о повседневном использовании товара, показать его в деле. www.unisender.com
Характеристики товара. www.unisender.com Нужно указать все детали продукта. www.unisender.com Например, для продажи стиральной машины нужно обязательно указать в характеристиках модель, габариты, объём загрузки в килограммах, расход воды в литрах, перечень программ стирки, уровень шума в децибелах. www.unisender.com
Кнопка «Добавить в корзину». www.unisender.com Призыв к действию должен выделяться на фоне окружающего контента. www.unisender.com Область вокруг кнопки не должна быть загромождена, чтобы не было отвлекающих факторов или препятствий, мешающих пользователю. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.