Некоторые ключевые аспекты, которые нужно учитывать при формировании системы логистического сервиса:
- Сегментация рынка. spravochnick.ru rep.bstu.by Необходимо разделить потребителей на группы с учётом их требований по объёмам, ассортименту, качеству и особенностям потребления. spravochnick.ru
- Определение уровня и структуры базового комплекса логистического сервиса, а также объёма дополнительных услуг, которые будут предлагаться клиентам. spravochnick.ru
- Определение приоритетных услуг в комплексе логистического сервиса. spravochnick.ru
- Разработка проектов деятельности по логистическому обслуживанию в стандартных, нестандартных и чрезвычайных условиях. spravochnick.ru
- Оценка качества логистического сервиса. spravochnick.ru Нужно установить зависимость между уровнем сервиса и затратами на логистические услуги. spravochnick.ru
- Стандартизация сервиса и выработка унифицированных процедур оказания услуги для отдельных сегментов рынка. spravochnick.ru
- Определение различных уровней сервиса в зависимости от требований заказчиков. spravochnick.ru
- Определение структуры необходимых ресурсов в области сервиса. spravochnick.ru
- Организация обратной связи с потребителями с целью адаптации реализуемых логистических услуг к их желаниям. spravochnick.ru
- Развитие и контроль связей системы сервиса с другими элементами логистической системы. spravochnick.ru
При формировании системы логистического сервиса также важны такие принципы, как интегрированность с общей системой управления предприятием, гибкость, синхронизация логистических операций и другие. cyberleninka.ru