Некоторые ключевые аспекты, которые необходимо учесть при составлении приказа о совмещении должностей:
- Полное наименование организации. 1 Оно должно располагаться в верхней части, посередине листа. 1
- Номер приказа. 1 После оформления он заносится в книгу учёта приказов по кадрам. 3
- Дата оформления и подписания документа. 3
- Законодательное обоснование — статьи 60.1 и 151 ТК РФ, в которых указаны правовые аспекты совмещения. 3
- Обстоятельства и мотивация руководства для принятия решения о совмещении. 3 Например, в связи с увольнением, декретным отпуском, длительной болезнью работника. 3
- ФИО и основная должность работника, принимающего на себя дополнительные обязанности. 3
- Дата начала и окончания совмещения. 3 Вместо даты может быть указано событие, прекращающее действие совмещения. 3 Например, выход сотрудника из отпуска, назначение нового работника на должность. 3
- Размер доплаты за совмещение. 3 В большинстве случаев устанавливается дополнительная оплата в размере 40–50% от оклада. 3
- Информация о том, кто обязан известить сотрудника о начале действия совмещения. 3 Чаще всего это непосредственный руководитель или представитель кадрового отдела. 3
- Сведения о заключении дополнительного соглашения к трудовому договору. 3
В конце приказа должна стоять подпись руководителя и того сотрудника, который принимает факт совмещения своей должности с чьей-то другой. 2