Некоторые каналы в Clubhouse, которые могут быть полезны для отдела продаж:
- Тематические дискуссии. 25 Они позволяют пообщаться с экспертами отрасли и обсудить международный опыт. 2 В таких дискуссиях часто появляются новые люди, которые могут стать клиентами. 5
- Презентация нового продукта или сервиса. 2 Представители компании могут быть спикерами по профильным темам, показывать свои экспертные знания и стимулировать дискуссии. 2
- Лидогенерация. 5 В тематических дискуссиях можно получить новые контакты с потенциальными клиентами. 5
- Возможность привлечь трафик на свои площадки. 4 Тёплая и лояльная аудитория голосовых чатов даёт возможность пригласить заинтересованных слушателей подписаться на блог, канал или аккаунт компании в социальных сетях. 4
Также в Clubhouse есть канал для найма сотрудников или поиска работы. 1 Здесь можно презентовать себя как сотрудника в поиске или нанять интересного спикера из тематического чата. 1