Некоторые каналы продвижения, которые можно задействовать для развития интернет-магазина обуви:
- SEO-оптимизация. 14 Помогает поднять сайт в поисковой выдаче. 1 Для этого нужно составить семантическое ядро сайта — список ключевых слов, по которым его будут искать пользователи, прописать метатеги, сделать перелинковку. 1
- Контекстная реклама. 1 Это объявления, которые показываются на верхних и нижних строчках поисковой выдачи. 1 Специалисты проведут аудит сайта, разработают рекламную кампанию, создадут текст объявлений, определят ставки и будут следить за результатами. 1
- Email-маркетинг. 1 Помогает быть на связи с клиентами, сообщать им о новых поступлениях товаров, проведении акций и распродаж. 1 Также можно напоминать о брошенных корзинах, спрашивать о том, понравились ли уже купленные товары. 1
- Социальные сети. 14 Там можно публиковать посты, общаться с клиентами, отвечать на вопросы в режиме онлайн, реагировать на отзывы, проводить опросы. 1
- Специализированная пресса. 2 Нужно создать базу данных с наиболее интересными изданиями, релевантными продукции магазина. 2 По этой базе можно рассылать новости о продуктовых новинках, акциях и новых категориях товаров. 2
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.