Несколько каналов продаж, которые можно развивать в интернете:
- Социальные сети. 14 SMM-продвижение и таргетированная реклама помогут развить узнаваемость продукта или услуги и привлечь новых клиентов. 1
- Блог. 1 Собственное СМИ позволит информировать и привлекать новых клиентов. 1
- Email-рассылка. 1 Письма помогут держать клиента в курсе событий и новинок, давать ему полезную и актуальную информацию. 1
- Видеохостинги. 2 Видеоконтент эффективно привлекает пользователей, а встроенную в видео рекламу невозможно просто пролистать. 2
- Контекстная реклама. 23 Это вид рекламы, связанной с поисковыми запросами. 3
- Маркетплейсы. 5 Удачный выход на маркетплейсы позволяет получить стабильный приток заказов и расширить географию продаж. 5
- Интернет-магазин. 5 Это визитка бренда, которая повышает доверие покупателей и формирует клиентскую базу. 5
Выбор каналов продаж зависит от сферы бизнеса и индивидуальных условий. Чтобы понять, какой канал больше подходит, нужно проанализировать рынок, изучить успешных конкурентов и определить затраты. 4