Помимо рекомендаций друзей и знакомых, для поиска поставщика можно использовать следующие каналы:
- Поисковые системы. 15 В строке поиска нужно указать категорию продукции или конкретный товар, а также город. 1 Можно добавить слова «поставщики для маркетплейсов» или «купить оптом». 1
- Сайты-агрегаторы. 12 Это каталоги, в которых собрана информация об оптовых продавцах. 1 Пользователи задают критерии отбора, включая вид продукции, город и регион. 2 В карточке организации можно изучить характеристики, рейтинг, отзывы. 2
- Сервисы поиска организаций. 2 Такие сервисы собирают и структурируют информацию о поставщиках из открытых источников. 2 База данных собирается из государственных реестров, платформ по поиску работы и корпоративных сайтов. 2
- Сервисы объявлений. 2 Дистрибьюторы и заводы предлагают услуги через такие сайты, как «Авито» и «Юла». 2 Сервисы объявлений позволяют оценить рейтинг компании, почитать отзывы клиентов. 2
- Специализированные выставки, ярмарки и форумы. 3 Такие мероприятия позволяют найти нужные товары, самостоятельно оценить их качество и иногда даже протестировать, познакомиться с поставщиками лично и обменяться контактами. 3
- Тематические медиа. 1 В онлайн-версиях тематических СМИ практически всегда есть рекламные блоки с предложениями от поставщиков. 1