Для продвижения личного бренда педагога эффективны разные каналы коммуникации, среди них:
- Социальные сети. 4 Они позволяют демонстрировать экспертность, публиковать методические наработки, делиться лайфхаками. 4 Каждая социальная сеть имеет свои особенности. 4 Например, «ВКонтакте» подходит для ведения сообществ, публикаций и трансляций, Telegram — для лаконичных текстов и каналов с авторской подачей, RuTube — для видеолекций, мастер-классов и блогов. 4
- Сайт. 1 На нём можно разместить портфолио, кейсы, благодарственные письма. 1 В зависимости от целей можно создать многостраничный сайт или лендинг. 1
- Очные профессиональные мероприятия. 1 Это могут быть конференции, круглые столы, форумы, где есть возможность привлечь внимание целевой аудитории. 1
- Публикации. 1 Можно публиковать статьи в педагогических СМИ и блогах, рецензируемых научных изданиях. 1
- Результаты интеллектуальной деятельности. 3 Например, созданные курсы и методички, вебинары, публикации в журналах, изданные книги. 3
Чтобы продвигать личный бренд, важно регулярно публиковать контент, отвечать на комментарии и сообщения, строить диалог с подписчиками. 24