Для продвижения личного бренда педагога эффективны разные каналы коммуникации, среди них:
- Социальные сети. mic.org.ru Они позволяют демонстрировать экспертность, публиковать методические наработки, делиться лайфхаками. mic.org.ru Каждая социальная сеть имеет свои особенности. mic.org.ru Например, «ВКонтакте» подходит для ведения сообществ, публикаций и трансляций, Telegram — для лаконичных текстов и каналов с авторской подачей, RuTube — для видеолекций, мастер-классов и блогов. mic.org.ru
- Сайт. prof.sferum.ru На нём можно разместить портфолио, кейсы, благодарственные письма. prof.sferum.ru В зависимости от целей можно создать многостраничный сайт или лендинг. prof.sferum.ru
- Очные профессиональные мероприятия. prof.sferum.ru Это могут быть конференции, круглые столы, форумы, где есть возможность привлечь внимание целевой аудитории. prof.sferum.ru
- Публикации. prof.sferum.ru Можно публиковать статьи в педагогических СМИ и блогах, рецензируемых научных изданиях. prof.sferum.ru
- Результаты интеллектуальной деятельности. yutu.ru Например, созданные курсы и методички, вебинары, публикации в журналах, изданные книги. yutu.ru
Чтобы продвигать личный бренд, важно регулярно публиковать контент, отвечать на комментарии и сообщения, строить диалог с подписчиками. tenchat.ru mic.org.ru