Несколько актуальных каналов для продвижения одежды в 2024 году:
- Маркетплейсы. 1 Предоставляют брендам доступ к широкой аудитории, которая растёт каждый месяц. 1 Однако из-за увеличения конкуренции важно инвестировать в продвижение, повышая видимость товаров и рейтинг магазина. 1
- Социальные сети. 12 Подходят для неформального общения с потенциальными клиентами. 1 Они позволяют лучше узнать интересы покупателей, обсуждать с ними актуальные темы и через это сильнее влюблять людей в бренд. 1
- Персонализация. 1 Важно, чтобы покупатель ощущал внимание, направленное именно на него. 1 Этот подход улучшает отношения с клиентом и увеличивает вероятность повторных покупок. 1
- Свой сайт. 1 Интернет-магазин на отдельном сайте как раз даёт возможность максимально персонализировать продажи. 1
- Рассрочка. 1 Возможность оплачивать покупку частями без переплат позволяет клиентам бренда чувствовать большую свободу и гибкость в финансовых решениях. 1
- Нейросети и чат-боты. 1 Они помогут автоматизировать простые процессы, могут быть полезны покупателям при выборе товара и отвечать на базовые вопросы. 1
Выбор каналов для продвижения одежды зависит от формата магазина и доступного бюджета. 5