Некоторые качества, которые нужно прокачивать маркетологу:
- Коммуникабельность. 13 Умение общаться с командой, смежными специалистами, начальством и клиентами. 2
- Любопытство. 1 Тренды рынка постоянно меняются, и маркетологу нужно держать руку на пульсе, чтобы предлагать эффективные решения. 1
- Лидерские качества. 1 Маркетолог работает не один, поэтому он должен уметь организовать команду, делегировать полномочия и контролировать их работу. 1
- Навыки убеждения и презентации. 13 Хороший маркетолог должен уметь защитить свою стратегию, донести выгоды товара до покупателя. 1
- Аналитическое мышление. 2 Умение собирать и анализировать данные, проверять статистику, интерпретировать данные. 2
- Многозадачность. 13 Специалисту по маркетингу часто приходится работать с несколькими проектами. 1
- Креативность. 13 Умение находить нестандартные решения и создавать собственные стратегии продвижения. 2
- Эмпатия. 13 Маркетолог должен понимать, что скрывается за словами людей, какие у них потребности, считывать их реакцию, чтобы предложить решение, которое они точно купят. 1
- Стрессоустойчивость. 2 В маркетинге нет простых путей и однозначных решений, поэтому умение стойко реагировать на неудачи и провальные кейсы — важный навык. 2
- Тайм-менеджмент. 2 Специалист должен уметь правильно организовывать своё время, делегировать задачи, координировать работу коллег и смежных специалистов. 2