При подготовке служебной записки о повышении сотрудника в должности важно учитывать следующие качества и компетенции:
- Высокий уровень ответственности. www.gd.ru Сотрудник готов прислушиваться к мнению руководителя, извлекать пользу из его наставлений, брать дополнительную ответственность. www.gd.ru
- Инициативность. www.gd.ru rb.ru Сотрудник предлагает различные цели и задачи, а не ждёт поручений от руководства. www.gd.ru Он способен быстро принимать решения даже в кризисной ситуации. www.gd.ru
- Способность к обучению. www.gd.ru Важно, чтобы сотрудник был готов взаимодействовать с современными технологиями и осваивать новые навыки, которые помогут ему качественно справляться с задачами. www.gd.ru
- Коммуникабельность. www.gd.ru Сотрудник легко налаживает общение с людьми, поддерживает обратную связь с руководством, может убедительно донести до клиентов и партнёров свою позицию и оказывать влияние на их решения. www.gd.ru
- Рациональность. www.gd.ru Способность специалиста правильно анализировать доступные ресурсы, чтобы впоследствии оптимально их распределять. www.gd.ru
- Лидерство. www.gd.ru Такая черта говорит о том, что коллеги часто обращаются к сотруднику за помощью или ровняются на него, поскольку видят в нём лидера. www.gd.ru
Для каждой должности существует уникальный перечень компетенций. www.gd.ru Он зависит от направления работы бизнеса, его целей и ценностей. www.gd.ru