Некоторые качества, которые ценятся у сотрудников, работающих на удалённой работе:
- Самодисциплина. 1 На удалёнке нет начальника и чётких перерывов, поэтому сотрудник должен работать по принципу «делу — время» и не отвлекаться в процессе. 1
- Профессионализм. 1 Важно знать все тонкости своей работы и выполнять её быстро и качественно. 1
- Контактная доступность. 1 Связь с заказчиком или работодателем в течение всего дня необходима для корректировки и согласования рабочих нюансов. 1
- Ответственность. 1 Ответственное отношение к поставленным задачам, соответствие их требованиям и соблюдение сроков — важное качество. 1
- Исполнительность. 1 Чёткое следование инструкции и параметрам задачи. 1
- Энтузиазм. 1 Сотрудник готов в любой момент сделать всё и даже больше: взять сверхурочные, выполнить горящее поручение, внести предложение по улучшению. 1
- Многозадачность. 1 Для такого работника не проблема выполнить несколько срочных задач, горящий проект и дополнительную непрофильную обработку основного материала в ближайшие пару часов. 1
- Организованность. 1 Сотрудник распланирует рабочее время, выделит приоритеты, не упустит мелочей и не забудет о дедлайнах. 1
- Проактивность. 25 Сотрудник не ждёт указаний, а берёт на себя инициативу, предлагает идеи и решения. 5