Некоторые примеры долгостроев, которые превратились в успешные релизы:
В кино:
«Голова-ластик», реж. Дэвид Линч, 1977. blog.okko.tv Артхаусный проект, который оказался успешным и повлиял на множество хорроров и экспериментальных фильмов. blog.okko.tv
«Другая сторона ветра», реж. Орсон Уэллс, 2018. www.hi-fi.ru blog.okko.tv Из-за юридических препон и околотворческих проблем лента снималась семь лет, а потом погрязла в бесконечных переделках. www.hi-fi.ru Даже со смертью Уэллса в 1985-м права на проект не прекратились, и лишь в 2018-м группе последователей автора удалось закончить долгострой и показать фильм зрителю. www.hi-fi.ru
В игровой индустрии:
Spore. dzen.ru gabestore.ru Культовый симулятор развития жизни, анонс которого состоялся в 2005-м, спустя пять лет после начала разработки. gabestore.ru
Prey. gabestore.ru Научно-фантастический immersive sim, который родился из невышедшего продолжения шутера 2006 года. gabestore.ru Благодаря необычным геймплейным механикам, а также топовой графике на мощном idTech 4 игра отлично продалась и понравилась прессе. gabestore.ru
Team Fortress 2. dzen.ru Игра жива до сих пор и активно развивается, что считается одним из самых успешных примеров долгостроев в игровой индустрии. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.