При длительной задержке вылета авиакомпания обязана информировать пассажиров об изменениях в расписании и предлагать альтернативные рейсы, если они есть. www.tbank.ru epp.genproc.gov.ru
В России список услуг зависит от времени простоя: www.tbank.ru
- До 2 часов. www.tbank.ru Хранение багажа для всех пассажиров, доступ в комнату матери и ребёнка — для родителей с детьми до 7 лет. www.tbank.ru
- От 2 часов. www.tbank.ru Прохладительные напитки, а также возможность сделать два телефонных звонка или отправить два письма по электронной почте. www.tbank.ru
- От 4 часов. www.tbank.ru Горячее питание, которое должны предоставлять каждые 6 часов днём и 8 часов ночью. www.tbank.ru
- От 6 часов ночью и от 8 часов днём. www.tbank.ru Размещение в отеле, а также трансфер до гостиницы и обратно. www.tbank.ru
Время ожидания начинается от времени вылета, указанного в билете. www.alfastrah.ru
Узнать об изменениях в расписании можно на сайте или в приложении авиакомпании, а также на электронном табло в аэропорту. www.tbank.ru