Некоторые изменения в дизайне и аэродинамике Lamborghini Aventador SVJ по сравнению с предыдущими моделями:
Увеличение прижимной силы на 40% на обеих осях. 12 Это стало возможным благодаря системе активной аэродинамики (Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA)), которую для Aventador SVJ доработали до версии 2.0. 2
Усовершенствование системы рулевого управления задними колёсами. 1 Это гарантирует устойчивость на высоких скоростях, повышает манёвренность в поворотах и способствует сокращению тормозного пути. 1
Обновление линии порогов. 1 В ней обыграны как традиционная для Lamborgini форма, напоминающая букву «Y», так и элементы, характерные для реактивных самолётов-истребителей. 1
Увеличенные боковые воздухозаборники и новые передние боковые рёбра помогают снизить подъёмную силу и улучшают охлаждение. 12
Оптимизированная поверхность днища с пластинами-завихрителями. 1
Обновлённая поверхность заднего антикрыла. 1 Она разработана для достижения максимальной аэродинамической эффективности. 1
Открытый и высоко расположенный выхлоп. 1 Такое решение способствует снижению массы автомобиля за счёт близкого расположения к двигателю. 1
Новые шины Pirelli P Zero Corsa. 12 Они адаптированы под особенности Lamborghini SVJ, обладают повышенной жёсткостью в вертикальном направлении и увеличивают уровень сцепления. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.