Некоторые источники трафика и офферы, которые могут позволить генерировать лиды с конверсией от 20–50% и зарабатывать на партнёрских программах:
- Источники трафика:
- Push-уведомления от приложения или сайта. 2 Чтобы их получить, нужно оформить подписку. 2
- Pop-реклама. 2 Считается лёгкой в освоении и недорогой для запуска, однако за назойливость считается агрессивной. 2
- Баннеры. 2 Кликабельная область на сайте или приложении. 2
- Нативная реклама. 2 Тематически интегрированная реклама. 2 Например, когда на сайте, посвящённом долголетию, льют трафик на товары для здоровья и красоты. 2
- Социальные сети и мессенджеры. 2 Главный источник трафика для всех арбитражных ниш. 2
Офферы:
- CPA-оплата за подписку или регистрацию. 3 Партнёры зарабатывают на том, что пользователи подписываются на услуги или регистрируются на платформах. 3 Например, это может быть подписка на SaaS-продукт или услугу потокового вещания. 3
- CPA за заполнение анкеты (Cost Per Survey). 3 В этой модели партнёрам платят за каждого пользователя, который полностью заполнил форму или анкету, предоставленную рекламодателем. 3
Выбор источников трафика и офферов зависит от конкретной ситуации и целей.