Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие источники информации можно использовать для составления портрета клиента?
Вопрос для Нейро
5 марта
Какие источники информации можно использовать для составления портрета клиента?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые источники информации, которые можно использовать для составления портрета клиента:

  • Опросы. 12 Их можно проводить как по собственной контактной базе, так и через независимые каналы, чтобы охватить максимальное количество пользователей и собрать разные мнения. 2
  • Социальные сети. 13 Из профилей личных страниц можно узнать возраст, город проживания, увлечения, хобби, профессию или сферу деятельности человека. 1 Если страница открыта, можно также изучить сообщества, в которых состоит клиент, и таким образом определить его интересы. 1
  • Анкетирование. 13 Список вопросов для потребителей можно перенести в анкету, например с помощью Google-форм. 1 Эту анкету можно разместить на сайте компании, добавить в e-mail-рассылку или опубликовать в социальных сетях. 1
  • CRM-система. 2 В ней зафиксирована история взаимодействия с потребителями, для каждого клиента сформирована индивидуальная карточка. 2 Доступна вся информация, которую можно законно обрабатывать и хранить. 2
  • Сервисы аналитики. 2 Яндекс Метрика, Google Analytics и другие сервисы аналитики, подключённые к сайту, предоставляют сведения о демографических и географических параметрах аудитории, устройствах и браузерах, которые используются для онлайн-шопинга, поведенческих особенностях на сайте, каналах трафика, просмотренных страницах и другие. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)