Некоторые источники информации, которые можно использовать для составления портрета клиента:
Опросы. dasreda.ru craftum.com Их можно проводить как по собственной контактной базе, так и через независимые каналы, чтобы охватить максимальное количество пользователей и собрать разные мнения. craftum.com
Социальные сети. dasreda.ru getcompass.ru Из профилей личных страниц можно узнать возраст, город проживания, увлечения, хобби, профессию или сферу деятельности человека. dasreda.ru Если страница открыта, можно также изучить сообщества, в которых состоит клиент, и таким образом определить его интересы. dasreda.ru
Анкетирование. dasreda.ru getcompass.ru Список вопросов для потребителей можно перенести в анкету, например с помощью Google-форм. dasreda.ru Эту анкету можно разместить на сайте компании, добавить в e-mail-рассылку или опубликовать в социальных сетях. dasreda.ru
CRM-система. craftum.com В ней зафиксирована история взаимодействия с потребителями, для каждого клиента сформирована индивидуальная карточка. craftum.com Доступна вся информация, которую можно законно обрабатывать и хранить. craftum.com
Сервисы аналитики. craftum.com Яндекс Метрика, Google Analytics и другие сервисы аналитики, подключённые к сайту, предоставляют сведения о демографических и географических параметрах аудитории, устройствах и браузерах, которые используются для онлайн-шопинга, поведенческих особенностях на сайте, каналах трафика, просмотренных страницах и другие. craftum.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.