Некоторые инженерные сооружения, построенные на Западном скоростном диаметре (ЗСД):
- Двухъярусный мост через Морской канал. 14 Входит в состав южной эстакады основного хода ЗСД, является самым высоким мостом Санкт-Петербурга. 1 Длина — 759 м, центральный пролёт — 168 м, подмостовой габарит — 52 м. 4
- Вантовый мост через Корабельный фарватер. 14 Входит в состав Южной эстакады основного хода ЗСД, обеспечивает связь между Кировским и Василеостровским районами. 1 Длина — 620 м, центральный пролёт — 320 м, подмостовой габарит — 35 м, высота пилонов — 124 м. 4
- Вантовый мост через Петровский канал. 14 Входит в состав северной эстакады основного хода ЗСД, соединяет Василеостровский и Приморский районы. 1 Длина — 580 м, центральный пролёт — 240 м, подмостовой габарит — 25 м, высота пилонов — 125 м. 4
- Тоннель под рекой Смоленкой. 34 Длина — 400 м, проложенный открытым способом, глубина тоннеля — 13 метров. 3