При строительстве первого железнодорожного моста через Обь в Новосибирске (1893–1897) по проекту Н. А. Белелюбского были использованы следующие инженерные решения: 4
Применение полупараболических стальных ферм с опорной стойкой и одним криволинейным поясом, с двухраскосной системой решётки ферм. 45 Такая конструкция обладала высокой жёсткостью, уменьшала длину панели и облегчала вес частей моста. 4
Использование шарнирных опор для поперечных балок проезжей части, которые интегрировались в нижние фермы пролётных строений моста. 1 Это укрепило конструктивную целостность моста и повысило эффективность эксплуатации за счёт снижения нагрузки на компоненты фермы. 1
Применение сварных пролётных строений системы Гербера. 23 Одни пролёты ложились на мостовые опоры (быки), а промежуточные, подвесные, опирались на выступающие консоли первых. 23
Возведение речных опор на скальном основании. 23 Для преодоления нагрузки ледохода они имели ледорезы с уклоном режущей грани в 45 градусов. 23
Применение кессонов из литого железа со шлюзовым аппаратом для сооружения опор. 23
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.