Несколько интересных фактов, связанных со строительством станции метро «Шелепиха»:
- Первоначально власти планировали построить станцию глубокого заложения, но потом проект пересмотрели и «Шелепиху» подняли ближе к поверхности. 2
- Строительство осложнялось условиями плотной жилой и промышленной застройки, а также большим количеством существующих городских инженерных коммуникаций и железнодорожных путей. 5
- Строители применяли нестандартные решения, чтобы в срок открыть станцию. 5
- Название станции дало село Шелепиха, которое вошло в черту Москвы в начале прошлого века. 5
- С момента открытия «Шелепиха» являлась частью двух маршрутов: Солнцевской и Большой кольцевой линии. 4
- Изначально в планах не было двухпутной служебной соединительной ветви, а была только западная ветвь для передачи составов. 4 Проект двухпутной ветки для организации пассажирского движения появился уже во время строительства. 4