Для повышения вовлечённости аудитории в буклетах и открытках можно использовать, например, такие интерактивные элементы:
- QR-коды. pechatnik.moscow Их можно сканировать с помощью смартфона, чтобы получить доступ к веб-сайтам, видео, социальным сетям или другим онлайн-ресурсам. pechatnik.moscow
- Дополненная реальность (AR). pechatnik.moscow С помощью специализированных приложений пользователи могут «оживить» печатную страницу: на экране смартфона появятся 3D-модели, анимации или дополнительная информация, которая накладывается на физический объект. pechatnik.moscow
- Скретч-панели. pechatnik.moscow Их можно использовать, например, для лотерей или секретных предложений. pechatnik.moscow
- Выдвижные элементы или вкладыши. pechatnik.moscow Они добавляют элемент неожиданности и исследования. pechatnik.moscow
- Термочувствительные краски. pechatnik.moscow Они изменяют цвет при касании, добавляя элемент взаимодействия и удивления. pechatnik.moscow
Чтобы успешно использовать интерактивные элементы, необходимо учитывать целевую аудиторию, просчитывать механику взаимодействия и создавать уникальные и запоминающиеся впечатления. vc.ru