Некоторые инструменты «ВКонтакте», которые можно использовать для привлечения аудитории:
- Прямые эфиры. 1 Запускать трансляции можно как с личной страницы, так и от лица сообщества. 1 У эфиров есть настройки приватности: можно пообщаться в реальном времени со всеми пользователями, только с подписчиками сообщества или только с друзьями. 1
- Товары. 1 Формат, который позволяет открыть онлайн-витрину прямо внутри сообщества «ВКонтакте». 1 В описание товара можно добавить фотографии, цены, информацию о размерах. 1
- Сообщения сообществу и автоответы. 1 С помощью сервиса администраторы и редакторы смогут получать сообщения от пользователей и отвечать на них от имени страницы. 1
- Статьи. 1 Лонгриды, которые верстают с помощью встроенного редактора «ВКонтакте» и размещают в ленте как посты. 1 В редакторе можно настроить заголовок, подзаголовки статьи, выделить цитаты и добавить медиафайлы: видео, картинку, GIF, опрос, музыку, товар. 1
- Рассылка. 4 Помогает автоматизировано отправлять сообщения сразу всем, кто подписался на новости сообщества. 4
- Чат-боты. 2 Опция, которая помогает вовлекать в контент и быстро отвечать на типовые вопросы клиентов. 2 Работает как автоответчик или тест-опросник. 2
Выбор инструментов зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.