Некоторые инструменты управления командами, которые могут быть эффективны:
- Таск-трекеры. 1 Единое информационное поле, где все участники могут видеть свои задачи, проекты и взаимодействовать с ними. 1
- Agile-доски. 1 Помогают командам управлять задачами, которые отображаются в виде тикетов. 1 Доски гибко настраиваются под бизнес-процессы организации. 1
- Диаграммы Ганта, дорожные карты, контрольные точки. 1 Помогают синхронизировать и распределить ресурсы между командами на разных проектах. 1
- Системы управления знаниями. 1 Облегчают поиск необходимой информации, содержат регламенты, инструкции и шаблоны, а также накопленную экспертизу и опыт команд. 1
- CRM-системы. 2 Стандартная или индивидуальная система, которую используют все сотрудники компании. 2 Может содержать в себе все бизнес-процессы — от работы над проектами до финансовых расчётов. 2
- Google Workspace. 2 Помогает объединить все корпоративные папки, Google Документы и Таблицы, чтобы коллективно работать над документами, создавать рабочие инструкции и формы, хранить файлы и ссылки. 2
Выбор инструментов зависит от специфики проекта, состава команды и целевой аудитории. 3