Вопросы к Поиску с Алисой
На разных этапах запуска продукта эффективны разные инструменты продуктового маркетинга, конкретный перечень зависит от особенностей бизнеса и целевой аудитории. www.unisender.com
До запуска продукта могут быть полезны, например, анонсирующие промо-ролики, подробная информация о новом продукте на сайте, специальные условия для желающих оформить предварительное бронирование. www.unisender.com
Во время запуска продукта используют такие инструменты, как контекстная реклама, email-рассылки, рассылка пресс-релизов тематическим СМИ. www.unisender.com Также важно донести до аудитории информацию, что запуск произошёл и продукт можно купить прямо сейчас. www.unisender.com
После запуска продукта необходимо поддерживать интерес, побуждать совершать новые покупки, оставлять комментарии и распространять отзывы. www.unisender.com Для этого продолжают рассказывать новые подробности о продукте, делиться кейсами клиентов, придумывать акции и дорабатывать продукт в ответ на запросы клиентов. www.unisender.com
Некоторые инструменты продуктового маркетинга, которые могут быть эффективны:
Для продуктового маркетинга также используют CRM-системы, аналитические инструменты, контент-маркетинг и другие методы. serptop.ru