Для планирования контента в социальных сетях учреждений культуры можно использовать, например, следующие инструменты:
- Рубрикатор. 1 Это упрощённый контент-план, в котором посты распределяют по темам или рубрикам и указывают заголовок. 1
- Майндмэп, или ментальная карта. 1 Контент разбивают сначала по типам, затем — по темам и рубрикам. 1 В результате получается дерево, в котором у каждого поста видны цели и есть тематическая область, из которой можно брать идеи. 1
- Календарь важных дат. 3 Его формируют в отдельном документе и при необходимости дополняют. 3 В календаре отмечают государственные праздники, значимые даты в сфере культуры и другие события. 3
- Нейросети. 4 Они способны анализировать тренды, генерировать идеи для постов, составлять календарь публикаций и даже создавать готовые тексты. 4 Некоторые нейросети, которые могут быть полезны: «НейроТекстер» и «СигмаЧат». 4
- Сервисы для работы с изображениями. 3 К ним относятся, например, Canva, Adobe Spark и Prisma. 3
- Инструменты для анализа аудитории. 5 К ним относятся allsocial.ru, биржа рекламы «ВКонтакте» и внутренний поиск этой платформы. 5