Некоторые инструменты, которые помогают наладить бизнес-процессы на удалённой работе:
- Корпоративные мессенджеры. 2 Например, Slack, где есть каналы для обмена сообщениями и файлами. 14 Также для решения текущих мелких вопросов подойдут мессенджеры Viber, Telegram, WhatsApp. 1
- База знаний. 1 Это комплекс инструкций, описаний, советов по ведению того или иного процесса. 1 База знаний может быть размещена в гугл-документах, в виде электронной книги, отдельной страничкой корпоративного сайта. 1
- Таск-трекеры. 2 Программы для управления проектами, которые позволяют ставить задачи и контролировать процесс. 2 Например, техника Kanban визуализирует рабочий процесс с помощью досок с задачами (Kaiten или Trello). 2
- IP-телефония. 13 Звонки через интернет, а не через мобильную связь. 3 Обычно IP-телефония встроена в CRM-системы, что даёт возможность руководителю отслеживать разговоры сотрудников с клиентами. 3
- Сервисы для хранения информации. 1 Данные удобно структурировать и хранить в Google, Яндекс Диске, Dropbox. 1