Некоторые актуальные и перспективные инструменты монетизации творчества:
- Рекламные интеграции в соцсетях. 1 Например, во «ВКонтакте» можно публиковать рекламу в своём сообществе или встраивать нативные интеграции в контент. 1
- Партнёрские программы. 1 Создатели контента могут привлекать трафик на сайты партнёров и получать вознаграждение за выполнение пользователями целевых действий: подписки, регистрации, покупки. 1
- Платная подписка и донаты. 1 Например, в «ВКонтакте» можно распространять авторский контент по базе пользователей, которые оплатили подписку. 1
- Онлайн-курсы и мастер-классы. 3 Если есть опыт и знания в своей области, можно создавать и продавать онлайн-курсы и мастер-классы. 3
- Размещение на стриминговых платформах. 24 Например, «Яндекс Музыка», YouTube Music, Apple Music, Spotify, Deezer, Boom. 2 Доход формируется от прослушиваний пользователями или скачивания треков/альбомов. 2
- NFT-площадки. 5 С их помощью художники и графические дизайнеры могут продавать свои цифровые работы. 5
- Коллаборации с брендами. 5 Передовые fashion- и beauty-бренды активно сотрудничают с цифровыми художниками и инфлюенсерами. 5
Выбор инструмента монетизации творчества зависит от личных предпочтений и целей.