Некоторые инструменты маркетинга, которые могут работать на разных ступенях воронки продаж:
- На этапе привлечения внимания. 4 Реклама в разных источниках: у блогера, в сервисе «Яндекс Директ», на баннере по дороге к торговому центру, телевизионная реклама. 4
- На этапе интереса. 4 То, что делает клиент, когда заинтересовался предложением: звонит, пишет, переходит по ссылке на посадочную страницу или идёт в магазин. 4
- На этапе потребности. 4 На этом этапе клиент понимает, что товар соответствует его потребностям и он готов его купить. 4 Этому может способствовать мотивирующий текст на лендинге, удобная бесплатная доставка, скидка. 4
- Для повторных продаж. 5 Спецпредложения для тех, кто уже посещал сайт, ремаркетинг в соцсетях и системах контекстной рекламы, почтовые и push-рассылки, поддержка клиента (техническая и сервисная). 5
Точный набор инструментов для каждого этапа воронки продаж зависит от ниши, особенностей продукта и целевой аудитории. 1