Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие инструменты маркетинга лучше всего работают на разных ступенях воронки продаж?
Вопрос для Нейро
25 мая

Какие инструменты маркетинга лучше всего работают на разных ступенях воронки продаж?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инструменты маркетинга, которые могут работать на разных ступенях воронки продаж:

  • На этапе привлечения внимания. 4 Реклама в разных источниках: у блогера, в сервисе «Яндекс Директ», на баннере по дороге к торговому центру, телевизионная реклама. 4
  • На этапе интереса. 4 То, что делает клиент, когда заинтересовался предложением: звонит, пишет, переходит по ссылке на посадочную страницу или идёт в магазин. 4
  • На этапе потребности. 4 На этом этапе клиент понимает, что товар соответствует его потребностям и он готов его купить. 4 Этому может способствовать мотивирующий текст на лендинге, удобная бесплатная доставка, скидка. 4
  • Для повторных продаж. 5 Спецпредложения для тех, кто уже посещал сайт, ремаркетинг в соцсетях и системах контекстной рекламы, почтовые и push-рассылки, поддержка клиента (техническая и сервисная). 5

Точный набор инструментов для каждого этапа воронки продаж зависит от ниши, особенностей продукта и целевой аудитории. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)