Некоторые инструменты контроллинга маркетинга, которые используются в крупных международных компаниях:
Портфолио-анализ. spravochnick.ru moodle.kstu.ru Служит основой для выработки стратегических рекомендаций и помогает распределять ограниченные ресурсы между различными товарными рынками. spravochnick.ru
Анализ конкуренции. spravochnick.ru Помогает определить сильные и слабые стороны конкурентов и использовать их для укрепления собственной конкурентоспособности фирмы. spravochnick.ru
Разработка сценариев. spravochnick.ru Позволяет учитывать возможные траектории развития внешней среды при разработке планов, что обеспечивает гибкость организации. spravochnick.ru
Сравнительный анализ. moodle.kstu.ru Позволяет анализировать причины и факторы, влияющие на результаты хозяйственной деятельности предприятия в сфере маркетинга. moodle.kstu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.