Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие инструменты контроллинга маркетинга используются в крупных международных компаниях?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Какие инструменты контроллинга маркетинга используются в крупных международных компаниях?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инструменты контроллинга маркетинга, которые используются в крупных международных компаниях:

  • Портфолио-анализ. 12 Служит основой для выработки стратегических рекомендаций и помогает распределять ограниченные ресурсы между различными товарными рынками. 1
  • GAP-анализ. 12 Инструмент долгосрочного планирования, который позволяет устанавливать отклонения желаемого развития ситуации от ожидаемого. 1
  • Анализ конкуренции. 1 Помогает определить сильные и слабые стороны конкурентов и использовать их для укрепления собственной конкурентоспособности фирмы. 1
  • Разработка сценариев. 1 Позволяет учитывать возможные траектории развития внешней среды при разработке планов, что обеспечивает гибкость организации. 1
  • Расчёт маржинальной прибыли. 23 С помощью этого метода анализируется эффективность мероприятий в области маркетинга. 2
  • Сравнительный анализ. 2 Позволяет анализировать причины и факторы, влияющие на результаты хозяйственной деятельности предприятия в сфере маркетинга. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)