Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие инструменты контроллинга маркетинга используются в крупных международных компаниях?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Какие инструменты контроллинга маркетинга используются в крупных международных компаниях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инструменты контроллинга маркетинга, которые используются в крупных международных компаниях:

  • Портфолио-анализ. spravochnick.ru moodle.kstu.ru Служит основой для выработки стратегических рекомендаций и помогает распределять ограниченные ресурсы между различными товарными рынками. spravochnick.ru
  • GAP-анализ. spravochnick.ru moodle.kstu.ru Инструмент долгосрочного планирования, который позволяет устанавливать отклонения желаемого развития ситуации от ожидаемого. spravochnick.ru
  • Анализ конкуренции. spravochnick.ru Помогает определить сильные и слабые стороны конкурентов и использовать их для укрепления собственной конкурентоспособности фирмы. spravochnick.ru
  • Разработка сценариев. spravochnick.ru Позволяет учитывать возможные траектории развития внешней среды при разработке планов, что обеспечивает гибкость организации. spravochnick.ru
  • Расчёт маржинальной прибыли. moodle.kstu.ru studizba.com С помощью этого метода анализируется эффективность мероприятий в области маркетинга. moodle.kstu.ru
  • Сравнительный анализ. moodle.kstu.ru Позволяет анализировать причины и факторы, влияющие на результаты хозяйственной деятельности предприятия в сфере маркетинга. moodle.kstu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)