Некоторые инструменты, которые используются при разработке визуальных коммуникаций бренда:
- Инфографика. 13 Визуальное представление данных, статистики и фактов. 1
- Видеоконтент. 3 Используется для демонстрации продуктов или услуг, проведения инструктажей или знакомства с брендом. 3
- Интерактивные элементы. 3 Квизы и игры увеличивают вовлечённость и помогают изучить предпочтения аудитории. 3
- Презентации. 13 Презентации с инфографикой используют для продаж, обучения, привлечения инвестиций. 3
- Тропы. 3 Повторяющиеся визуальные или концептуальные элементы, которые используют для усиления сообщения бренда. 3
- Фирменный стиль и логотип. 5 Включает корпоративные цвета, паттерны, шрифты, маскота бренда, а также правила композиции и сочетания всех элементов. 5
- Дизайн сайта и приложения. 5 Интерфейсы создают в соответствии с фирменным стилем компании. 5
- Оформление торговой точки. 5 Дизайн вывесок, указателей, витрин, торговых залов воздействует на потребителя. 5
Для создания визуального контента могут использоваться, например, такие инструменты, как Adobe Illustrator, генератор макетов Pixcap, платформа для видеоконтента Vimeo и другие. 4