Некоторые инструменты, которые используются при разработке визуальных коммуникаций бренда:
- Инфографика. hr-portal.ru okocrm.com Визуальное представление данных, статистики и фактов. hr-portal.ru
- Видеоконтент. okocrm.com Используется для демонстрации продуктов или услуг, проведения инструктажей или знакомства с брендом. okocrm.com
- Интерактивные элементы. okocrm.com Квизы и игры увеличивают вовлечённость и помогают изучить предпочтения аудитории. okocrm.com
- Презентации. hr-portal.ru okocrm.com Презентации с инфографикой используют для продаж, обучения, привлечения инвестиций. okocrm.com
- Тропы. okocrm.com Повторяющиеся визуальные или концептуальные элементы, которые используют для усиления сообщения бренда. okocrm.com
- Фирменный стиль и логотип. www.unisender.com Включает корпоративные цвета, паттерны, шрифты, маскота бренда, а также правила композиции и сочетания всех элементов. www.unisender.com
- Дизайн сайта и приложения. www.unisender.com Интерфейсы создают в соответствии с фирменным стилем компании. www.unisender.com
- Оформление торговой точки. www.unisender.com Дизайн вывесок, указателей, витрин, торговых залов воздействует на потребителя. www.unisender.com
Для создания визуального контента могут использоваться, например, такие инструменты, как Adobe Illustrator, генератор макетов Pixcap, платформа для видеоконтента Vimeo и другие. pixcap.com