Некоторые инструменты, которые можно использовать для продвижения бизнеса в диджитал:
- Контент-маркетинг. 24 Публикации на тематических сайтах, в блоге и др. помогают привлечь внимание аудитории к продукту или услуге. 4
- Email-маркетинг. 4 Почтовые рассылки конвертируют посетителей в покупателей, стимулируют повторные покупки и поддерживают связь с клиентами. 3
- SMM (продвижение в социальных сетях). 34 Помогает привлекать, удерживать клиентов и продавать в соцсетях. 3
- Контекстная реклама. 2 Из запросов пользователей в поисковиках формируется список ключевых слов, по которым алгоритмы подбирают и показывают подходящую рекламу для конкретного человека. 2
- Таргетированная реклама. 2 Благодаря детальным настройкам объявления показываются целевой аудитории с заданными параметрами. 2 Обычно такая реклама размещается в соцсетях. 2
- SEO (продвижение сайта в поисковых системах). 34 Помогает получать трафик из поисковой выдачи. 2
- Партнёрский маркетинг. 2 Обмен партнёрскими ссылками, проведение совместных акций и рекламных кампаний помогают уменьшить издержки на маркетинг и увеличить охват аудитории. 2
- Инфлюенсер-маркетинг. 2 Реклама у блогеров помогает привлечь максимально лояльную аудиторию. 2
Выбор инструментов зависит от целей и задач бизнеса. Для определения наиболее эффективного набора рекомендуется тестировать разные подходы и выбирать оптимальные способы продвижения. 5