Несколько инструментов и ресурсов, которые могут помочь дизайнеру инфографики привлечь клиентов:
- Фриланс-биржи. dzen.ru giganika.com На таких платформах часто размещают заказы на создание инфографики. giganika.com Некоторые из них: Kwork, FL.ru, Freelancehunt, Upwork. dzen.ru
- Социальные сети. giganika.com Платформы, такие как VK и Telegram, позволяют напрямую взаимодействовать с потенциальными заказчиками. giganika.com Можно найти представителей компаний, работающих на маркетплейсах, владельцев магазинов и маркетологов. giganika.com
- Специализированные сайты для дизайнеров. vc.ru Например, Behance и Dribbble. vc.ru dzen.ru На таких платформах можно создать портфолио и продемонстрировать свои навыки. vc.ru
- Биржи заданий. dzen.ru Некоторые из них: Work-Zilla, Quark, YouDo. dzen.ru Здесь можно найти простые задания, например, визуализировать 5 фактов в инфографику или оформить лендинг в виде схемы. dzen.ru
- Маркетинговые агентства и подрядчики. dzen.ru У таких организаций часто есть задачи на создание визуального контента. dzen.ru Можно предложить свои услуги агентствам, которые занимаются продвижением на маркетплейсах. giganika.com
- Прямое обращение к брендам и продавцам на маркетплейсах. giganika.com Можно изучить карточки товаров на маркетплейсах и найти тех, кто использует некачественные или устаревшие изображения. giganika.com Нужно связаться с ними напрямую и предложить свои услуги по улучшению визуального контента. giganika.com
Также важно создать уникальное торговое предложение (УТП) и определить, что отличает дизайнера от других. vk.com Например, это может быть уникальный стиль, гибкое ценообразование или кейсы, подтверждающие высокую эффективность работ. vk.com