Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие инструменты и методы пресейл-менеджеры используют для анализа рынка и целевого сегмента?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Какие инструменты и методы пресейл-менеджеры используют для анализа рынка и целевого сегмента?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инструменты и методы, которые пресейл-менеджеры используют для анализа рынка и целевого сегмента:

  • CRM-система. okocrm.com Она собирает данные о рекламных компаниях, сделках, клиентах. okocrm.com CRM помогает формировать УТП, сегментировать ЦА, создавать коммерческое предложение. okocrm.com
  • Электронная почта и мессенджеры. www.mango-office.ru Они обеспечивают коммуникацию с руководством, партнёрами и клиентами. www.mango-office.ru Пресейлеры обмениваются с участниками сделки коммерческими предложениями, ТЗ, другой документацией. www.mango-office.ru
  • Excel и Word. www.calltouch.ru dasreda.ru Эти программы требуются для выполнения бизнес-анализа, составления документов, коммерческих предложений, технических заданий, договоров. dasreda.ru
  • Конфигураторы. www.calltouch.ru dasreda.ru Помогают формулировать индивидуальные решения и предложения, определяют примерную стоимость реализации того или иного проекта. dasreda.ru
  • Поисковики. www.calltouch.ru dasreda.ru Инструмент для поиска нужной информации о продуктах компании, деятельности и товарах конкурентов. dasreda.ru
  • Инструменты визуализации данных. gb.ru К ним относятся разработка презентации и составление структурных диаграмм по результатам проведённого анализа. gb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)