Некоторые инструменты и методы, которые пресейл-менеджеры используют для анализа рынка и целевого сегмента:
- CRM-система. 1 Она собирает данные о рекламных компаниях, сделках, клиентах. 1 CRM помогает формировать УТП, сегментировать ЦА, создавать коммерческое предложение. 1
- Электронная почта и мессенджеры. 4 Они обеспечивают коммуникацию с руководством, партнёрами и клиентами. 4 Пресейлеры обмениваются с участниками сделки коммерческими предложениями, ТЗ, другой документацией. 4
- Excel и Word. 25 Эти программы требуются для выполнения бизнес-анализа, составления документов, коммерческих предложений, технических заданий, договоров. 5
- Конфигураторы. 25 Помогают формулировать индивидуальные решения и предложения, определяют примерную стоимость реализации того или иного проекта. 5
- Поисковики. 25 Инструмент для поиска нужной информации о продуктах компании, деятельности и товарах конкурентов. 5
- Инструменты визуализации данных. 3 К ним относятся разработка презентации и составление структурных диаграмм по результатам проведённого анализа. 3