Некоторые инструменты и методы, которые пресейл-менеджеры используют для анализа рынка и целевого сегмента:
CRM-система. okocrm.com Она собирает данные о рекламных компаниях, сделках, клиентах. okocrm.com CRM помогает формировать УТП, сегментировать ЦА, создавать коммерческое предложение. okocrm.com
Электронная почта и мессенджеры. www.mango-office.ru Они обеспечивают коммуникацию с руководством, партнёрами и клиентами. www.mango-office.ru Пресейлеры обмениваются с участниками сделки коммерческими предложениями, ТЗ, другой документацией. www.mango-office.ru
Excel и Word. www.calltouch.ru dasreda.ru Эти программы требуются для выполнения бизнес-анализа, составления документов, коммерческих предложений, технических заданий, договоров. dasreda.ru
Конфигураторы. www.calltouch.ru dasreda.ru Помогают формулировать индивидуальные решения и предложения, определяют примерную стоимость реализации того или иного проекта. dasreda.ru
Инструменты визуализации данных. gb.ru К ним относятся разработка презентации и составление структурных диаграмм по результатам проведённого анализа. gb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.