Некоторые инструменты цифрового маркетинга, которые используют современные музеи для привлечения аудитории:
- Оптимизация сайта для поисковых систем (SEO). 14 Это позволит сайту занимать высокие позиции в поисковой выдаче и привлекать больше посетителей. 1
- Создание качественного контента. 1 Можно публиковать статьи об экспозициях, создавать видеоролики о закулисной жизни музея, делиться историями о создании коллекций. 1
- Развитие социальных сетей. 1 Это не только канал для анонсов, но и площадка для взаимодействия с аудиторией. 1 Можно публиковать посты с интересными фактами, проводить опросы и конкурсы, организовывать прямые эфиры с экскурсиями. 1
- Виртуальные выставки и онлайн-экскурсии. 1 Создание онлайн-галерей и проведение виртуальных выставок позволит привлечь людей, которые не могут посетить музей физически. 1
- Анализ целевой аудитории. 1 Использование данных аналитики поможет определить интересы и поведение посетителей, что позволит выстраивать более точечные маркетинговые кампании. 1
- Реклама в интернете. 1 Запуск таргетированной рекламы в социальных сетях и поисковых системах поможет привлечь новую аудиторию. 1